четверг, 20 апреля 2017 г.

Trench+hoodie


Сегодня вам такой образ повседневности. Это довольно таки заезженный тренд сочетания худи и классического пальто, в моём случае тренчкот, но это именно то, что я люблю. Сочетание классики и спорта всегда импонировало мне и "на скорую руку", я чаще всего одеваюсь именно в таком стиле. Так почему же мне вам не показать свой самый обычный лук? Тем более, что в нем собраны все мои самые любимые и самые комфортные вещи! Помните эти кроссовки? Я как-то составляла виш лист, March Wish List,  и там они были) Влюбилась в них и ношу не снимая! Вообще у меня получается тотал лук с asos)) Забавно)) Этот идеальный тренч нашла тоже там! Почему идеальный? Потому что у него совершенный крой и цвет!!! Большинство тренч пальто какие-то однотипные, бежевые, светлые, безликие.. Я свой искала уже давно и наконец нашла! Джинсы любимые asos petite , ну а свитшоты я люблю заказывать на Shein. Оставлю вам ссылочки на подобные модели! Мою раскупили, как горячие пирожки!

На мне надето : тренч Asos , свитшот Shein , похожий Тут и в цвете Хаки, сумка Asos , кроссовка Nike Huarache Air .





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...