суббота, 12 ноября 2016 г.

Spanish mood


Доброй субботы дорогие!!! Наконец таки мы ее дождались этой субботы))) Ждешь вот их, эти выходные, а они два дня всего длятся, обидно:) Сегодня покажу вам тёплый образ из бабьего лета, который у меня ассоциируется с Испанией, не только образ, но и фото в целом навеяли такую ассоциацию и немножечко поговорим о трендах. Точнее о том, что не стоит идти на поводу у моды, тратить деньги на то, что в следующем году может быть уже не так актуально, а то и вовсе будет вас раздражать. Может я стала через чур практична, может ребенок всё таки научил меня более разумно тратить деньги и перед покупкой той или иной вещи 1000 раз подумать, а не кликать бездумно на корзину и вводить номер банковской карты, а может я просто повзрослела и стала занудой???? Помните, вы обещали мне сказать, если вдруг я стану занудой)))? Так вот, сейчас перечислю несколько актуальных на сегодняшний день трендов, на поводу у которых я не советовала бы идти.  Первое что меня забавляет это тренд на воланчики. Знаете сейчас модны такие кофты, водолазки по краю рукава которых такая отделка, как у самого милого клоуна))) Но если на этой модели одежды мне это нравится,  то на штанах я этого совершенно не приемлю и считаю абсолютно бесполезной покупкой. Да, да, московские стильные девчонки щеголяют в таких укороченных штанах с воланом снизу))) Честно, это даже выглядит смешно. Второй тренд это парки и куртки со множеством разнообразных нашивок, стикеров, логотипов. Не знаю, не знаю как вам, но такие покупки я тоже считаю одноразовыми, в следующем году эти парки с цветами уже будут некому не нужны, а вы вместо классики потратите деньги на что-то нелепое... Следующее от покупки чего я предлагаю воздержаться это обувь, которая супер в тренде и всем уже глаза намазолила и вам в том числе, такая которая уже у всех есть, но пока еще только не у вас)))) Например сейчас модные такие аля туфли без каблука с открытой пяткой и меховым содержимым))) Господь Бог не приведи моего мужа увидеть такое))) У него был бы эстетический шок))) А вот вам пример из моей личной жизни, помните моду на суперстар, те самые супер оригинальные кеды адидас с тремя полосками? Я их ненавижу!!! ахахаа))) Смотрю на них и ненавижу))) А помню как хотела их, как радовалась, что даже на размер больше пришлось купить, потому что мой 36 разобрали как горячие пирожки с утра! Мне кажется, что тоже самое будет с криперами Рианны))) Я тоже их хотела, но вовремя передумала)))
Такой на сегодня разговор. Надеюсь вас согреют в этот холод мои теплые карточки, а пост хоть немного поднимет настроение и убережет от необдуманных покупок. Ценных вещей вам и людей рядом. Хороших выходных!
Чудесное платье Shein .


4 комментария:

  1. Вы как всегда прелесть! Как называется покраска ваших волос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Покраска не покраска!))) не красила давно! Хвост отрос и выгорел, тогирую бальзамом сиреневым concept от желтизны)

      Удалить
  2. Инесса, займитесь русским языком. Вы же блоггер, кому, как ни Вам следует писать грамотно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь и тыщу раз проверяю , но опчть вы находите ошибки! Я не орфографический словарь и не делаю таких уж ужасных бросающихся в глаза ошибок! А со сложными запчтыми порой сама не разберусь! Поверьте, мне есть чем заниматься помимо русского языка! Спасибо😘

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...