воскресенье, 30 октября 2016 г.

Streetstyler


Привет мои хорошие! Замерзаете? А у нас наконец таки ледяной ветер сменил гнев на милость и сегодня выдалось довольно таки приятное воскресенье:) Не люблю сидеть дома, люблю прогулки с малышкой, горячий кофе в парке и конечно фоточкиии))) Мне кажется я уже достала своих друзей и признаюсь честно мне уже становится как-то не удобно просить их меня фоткать, особенно когда потом я слышу всякие подколочки типа "опяяять" или " я думала сегодня мы обойдемся без фотографий" ))) Хотя настоящие друзья на то и друзья, чтобы помогать друг другу) Я всегда готова сфоткать кого угодно)))))  Я вообще если честно замечаю что, чем старше тем зануднее... Вот честно! Я не хочу быть занудой, если я когда-то стану занудой, пообещайте что скажете мне об этом, хорошо? 
А еще я расстраиваюсь... вчера все ходили на Хелл, наряжались там, красились, а я??? Я дома спала в обнимку с котом и малышкой. Ой, как хочется куда-нибудь! Сил нет!!! Ну люблю я танцевать и веселье люблю, что поделать, особенно когда года 2 подряд дома сидишь. Да что там танцы, даже в кино не хожу, да что там кино)))) я забыла когда уже выбиралась в тц, просто чтоб походить по магазинам. Онлаин шоппинг так удобен, на диване, в спокойствии и скидки постоянные есть) Но впечатлений не хватает всё же, впрочем как и времени на всё это, и денег, денег можно было бы и побольше. С возрастом аппетиты растут, относительно занудства примерно одинаково))) 
А на мне сегодня уже третьи черные джинсы с дырами на коленях от Asos Petite конечно же, но все три пары разные, клянусь вам))) Офигенная стильная кофта от Romwe , пиджачок тоже Romwe и трендовые очки тоже Romwe! Сумка Kors, любимые ботильоны Aldo.
Чудесной грядущей недели вам, а я вас скоро порадую новым постом, потому что есть у меня еще теплые карточки бабьего лета:)


На мне надето : джинсы Asos petite ,  кофта Romwe , жакет Romwe , очки Romwe , сумка Michael Kors , ботильоны aldo .


1 комментарий:

  1. Классный лук, ботильоны у вас конечно крутые!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...