среда, 5 октября 2016 г.

On the black sidе




Хорошее осеннее! В эти выходные не отметилась постом, зато скоро будет еще один! Наснимали, пользуясь теплой погодой. Толи бабье лето приходило, толи просто погода побаловала. Во всяком случае я надеюсь на второе. А бабье лето еще хотелось бы! Удачно купила себе новую кожанку летом на скидках:) Хотела что-то цветное, но брутальный черный взял своё. С поясом, все как мне нравится. Совет, где искать идеальные джинсы для миниатюрных девушек? Я постоянно покупаю на асос в разделе petite, идеальная длина и посадка! Ведь я всего 158))) и постоянно подшиваю штаны)))) А на джинсах, насколько вам известно, есть выварка, оригинальная обработка края, и я всегда расстраиваюсь отрезая её. Кстати я нашла замену пушкам- хвост!))) Теперь берем с собой хвост, ставим пистолетом и вперед)))Ха) Хвост мне здесь нравится. интересно чей он?))

Много блузочек на Shein , моя тоже оттуда, нравится) Скоро вернусь!)


На мне надето : кожанка "Снежная Королева" , джинсы Asos Petite , кеды Vans , сумка Asos , блузка Shein .


2 комментария:

  1. Здравствуйте!
    Очень стильный образ получился! (в принципе, как и всегда) :)
    Инесса, а где Вы покупали кожанку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо!! Я же указала, Снежная Королева, а фирма La rein blanche кажется или как-то так

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...