понедельник, 1 августа 2016 г.

Vacation wish list


Топ Shein , Топ Shein , Футболка ROMWE , Шорты Shein , Шорты Shein , Шорты ROMWE , Топ на бретелях Shein , Блуза Shein , Блуза ROMWE .

Привет! А вот вам и обещанный мной  wishlist!  
Так как я скоро отправлюсь в отпуск, как же я этого уже жду!!! Мы , Сашка, море, прогулки))) Мои мысли и желания сосредоточенны исключительно на луках для променада по набережной,прогулок по уютным европейским улочкам, уютным тавернам и ресторанчикам. Может быть и вы разделите со мной мои вкусовые предпочтения и вам этот пост окажется полезным. Ведь сейчас самый разгар отпусков, а нам все же нечего надеть и нужно обязательно что-то новенькое, свежее в нашем гардеробе.


Платье Shein , Shein ,  Shein .


Платье Shein , Платье Shein ,  Платье ROMWE .


Ромпер ROMWE , Блуза Shein , Шорты ROMWE , Блуза ROMWE.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...