четверг, 14 апреля 2016 г.

Cozy weekend


Привет мои хорошие! Этот пост должен быть опубликован по прошествии прошлых выходных, но постоянная спешка, желание поспать и нескончаемое количество фотографий ожидающих ретуши, все отодвигали его на второй план. Опять оправдываюсь. Не люблю это делать. Проще жить с девизом по жизни "никому ничего не должна" , но не для меня. Я видимо через чур ответственный человек и очень переживаю, если не могу сделать что-то вовремя. А еще мне постоянно хочется кому-то помочь, сделать доброе дело, сподвигнуть кого-то на начинания. Меня вообще окружает очень много талантливых и хороших людей, но некоторые из них настолько ленивы, довольствуются тем, что имеют, хотя могли бы иметь гораздо больше, если бы хоть немного пошевелили  пятой точкой и кушали по утрам сникерс:) Девиз рекламы сюда очень применим. Мы очень всего упускаем, вы даже не представляете сколько вокруг возможностей. Главное с умом их использовать.
Меня часто спрашивают, как я умудряюсь все успевать, имея при этом Сашу, которая везде и всегда со мной. Да у меня есть бонус, хоть один, я отвожу малышку на время тренировок к маме, 3 раза в неделю. Всё, на этом помощь бабушек заканчивается, но я безумно благодарна и за это! Потому что жить без спорта я не могу. Я вообще не понимаю этой тенденции похудей к лету))) Сейчас апрель и все как с ума посходили, ринулись в зал. Эй вы о чем??? Как можно привести за пару месяцев, а иногда и за месяц, ведь у нас лето наступает уже в мае, себя в форму??? То есть вы год ели, ленились, придумывали отговорки, а потом за месяц раз и красотки? Не бывает! Работать над собой нужно всегда, а к лету готовится уже в сентябре. Спорт нужно сделать образом жизни, приятной привычкой, почувствовать свое тело и уметь им владеть. Так же как и питание. Вы никогда не получите чистую кожу, не избавитесь от целюллита и у вас не появится пресс, пока вы не перестанете пить пиво и есть всякую гадость. Я знаю о чем говорю, поверьте. У меня на телефоне есть сравнительный коллаж, мой прекрасный пресс до, фартук выступающий над швом после( у меня было кесарево) и сейчас у меня лишь небольшой выступ остался, который я планирую к лету иссушить. Я не спорю, после родов восстановление фигуры даётся особенно тяжело, похудение не такое быстрое, как может быть раньше. Все дело в гормонах. Кто-то после родов худеет на глазах, а кто-то наоборот, а кто-то и без детей имеет по пять складок с каждого бока, но все равно стоит в очереди в Мак. Даже если у вас нет возможности отлучаться от ребенка, то используйте дневной сон по максимуму! А одна моя подруга тренируется вечером, когда укладывает ребенка спать. Купите себе коврик, пару гантелей, утяжелители хотя бы по 1 кг на ноги и хватит придумывать отговорки. Нужно действовать прямо сейчас, сегодня, а не с понедельника. Если вы мечтаете о чем-то, то нужно не просто мечтать, визуализировать и ждать, когда же метод визуализации сработает, а делать, понемногу, но делать каждый день шаги к осуществлению своей мечты. Завтра наступит, а вот вчера уже не вернуть, поэтому сегодня нужно использовать по максимуму. Я наверное часто буду перечитывать этот пост, чтоб мне было стыдно за свою лень и слабость. Передо мной сейчас стоит много целей в разных сферах моей жизни, а планов еще больше. Я хочу чтоб в моей жизни появлялось как можно больше талантливых и успешных людей, мне приятно наблюдать за развитием, а еще меньше хочется кому-то в чем-то уступать. Хочется делать, если не лучше, то хотя бы соответствовать. Конкуренция это вообще великая вещь, не будь у нас конкурентов, мы бы перестали развиваться и стремиться к большему. 
Сегодня пост пинок всем и даже мне! Ну а мы на прошлых выходных были за городом с малышнёй. Погуляли по полям, ловили попутный ветер))) Небо было необыкновенно красивое, а травка свежая и зеленая. Ну и мы такие cozy style) Все ссылочки на вещи ищите как всегда внизу под последней фото. Люблю вас, и да, не расслабляемся!


На мне надето : блуза Shein , кардиган Shein , юбка Shein , шляпа Catarzi , ботиночки Stradivarius .




6 комментариев:

  1. у тебя был пресс? что-то не похоже. ты всегда была в теле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пресс или есть или его нет, а Инесса всегда была в хорошей форме!

      Удалить
    2. https://www.instagram.com/p/b6dykOrCPW/?taken-by=inessamelnik
      https://www.instagram.com/p/bqfc2UrCOD/?taken-by=inessamelnik
      https://www.instagram.com/p/bqSqMkrCEQ/?taken-by=inessamelnik
      Ну может по вашему это в теле))) Ну ладно, пресс был, вот наглядное тому доказательство! и еще смотря с каким возрастом сравнивать.. в 19 лет я была помпушкой, а не в теле и у меня не было пресса даже под жиром)))) Но потом я взяла себя в руки и стала регулярно заниматься и пресс у меня был всегда)

      Удалить
  2. Никогда не оправдывайся, есть пресс, или нет не так и важно, гадости писать всякий горазд особенно завистливые люди!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный мотивационный пост!! Вы с малышкой просто красотки!! Вы всё правильно пишете, согласна с вашей точкой зрения, нужно следить за собой всегда и не сходить с ума к пляжному сезону. Вы умница, что после родов поддерживаете форму, находите время на тренировки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...