вторник, 15 марта 2016 г.

Walking together


Привет мои хорошие!У нас так потеплело, потом так похолодало, потом опять потеплело, что если честно, я даже и не знаю что одевать на себя и ребенка, чтоб не замерзнуть или не упариться. Поэтому в этом луке для себя я выбрала теплый свитер и не теплое пальто. Коричневая цветовая гамма встречается в моем гардеробе довольно редко, я бы сказала что эти оттенки ношу по настроению. Но без любимого серого не обошлось. Я вообще считаю его универсальным цветом и очень люблю. Этот серый свитер я полюбила с первого взгляда, а встреча с ним прошла как нельзя удачно. У него такая интересная буклированная текстура, а еще он очень теплый и оверсайз немного, как я люблю. Если честно, я в последнее время даже и не знаю о чем написать пост. Свежих мыслей очень мало, занятости очень много. Может вы мне предложите тему? Например каждый напишет вопросики, а я в следующем посте на них отвечу? хочется живого общения)))
Сегодня поделюсь с вами кадрами нашей с малышкой прогулки. Кстати эти фоточки мы тоже снимали для журнала FashionKidsRnd & LimpopoKids. Вот такие мы медийные личности. Наша малышка растет, нарядов прибавляется. Меня так захватил детский шоппинг, что в мыслях есть сделать в инстаграмме магазин. В поисках всего самого лучшего и модного для Саши, я открываю для себя столько интересного, что  Саше очень много будет. Детский шоппинг затягивает покруче взрослого. Мамы, такие мамы:)


На мне надето : пальто Shein , свитер Shein ,  джинсы Levi's , ботильоны ALDO , сумка Michael Kors , шляпа Catarzi .

2 комментария:

  1. Прекрасные фото! Очень стильный лук у вас! Ну и конечно же, малышка просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...