воскресенье, 27 марта 2016 г.

Deep blue


Вот так вот ждёшь, ждёшь эту весну, а тебе на ветер холодный, дожди всякие, лужи мокрые... Да плюс ко всему прочему сопутствующие симптомы орви, хорошо малины и калины с лета в заморозке много, повышаем иммунитет и ведем домашний образ жизни.
Немного погуляла без малышки по очень важным делам. Получились хорошие кадры, мне нравятся. Кстати, помните я вам говорила про журнал, фото, мы и все такое?Рассказала там про интернет шоппинг, покупки, всякие стилистические штучки. К слову о покупках, а я это в основном делаю через интеренет, и как продвинутый шоппер постоянно использую промокоды, вот вам на сайт TrendsBrands например. А искать нас на 33 странице по ссылке  https://issuu.com/owlgroup/docs/kids_fashion_limpopo_spring_2016 . 
Побежала дальше штудировать Shein, у меня там весенний виш лист )) Это платюшко тоже оттуда, понравилось оно мне. Приходит без сетчатого подъюбника, ну я не расстроилась, купила фатин и сшила.
Сегодня мало текста, зато фото хорошие:) Целую вас, не болейте:)


На мне надето : платье Shein , ботиночки Ash , ремень Concept Club , сумочка rebecca Minkoff , пальто Befree .


5 комментариев:

  1. Вы просто потрясающей красоты девушка!) с прекрасным вкусом) очень хочется посмотреть видео с Вами, например!) хочется постов на тему того, как вообще пришли к тому, чтобы стать блоггером, фотографом... Что повлияло на любовь к моде-мама, сестра, окружающий мир... В общем, обожаю Вас!)спасибо, что делитесь красотой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это невероятно приятно! Ко мне как-то закрадывалась идея снимать ютюб:))) я попробовала, поняла что с зеркалкой столько заморочек чтобы это делать и как-то забросила эту идею) теперь есть перископ) вот планирую освоить, пока еще не разобралась:)

      Удалить
  2. Прекрасные фотографии! Вы такая красивая, милая, и образы у вас получаются такие интересные - вот сижу и разглядываю :) Спасибо вам за ваш блог!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...