среда, 25 ноября 2015 г.

Shein : Black Friday sale!!!


1. Серое платье - Grey Batwing Sleeve High Neck Dress        2. Зеленое с карманами - Dark Green Round Neck Pockets Dress        3. С геометрическим принтом - Black White Long Sleeve Geometric Print Dress

Привет мои хорошие! Решила для вас составить подборочку  в стиле casual. Все вещи я отбирала на сайте Shein . Многие жалуются на качество вещей с этого сайта, что ж, это достаточно бюджетный шоппинг и не всегда, к сожалению, мы получаем то, что хотим. Но я уже научилась распознавать качество вещи по фотографии, а то, как она будет сидеть, по фасону. Мне кажется эти вещи стильные, в тренде и будут достаточно неплохого качества. Во всяком случае грех не воспользоваться скидкой в 40% к заказу на этой неделе)

  
1. Черный свитшот - MEOW Cat Print Loose Black Sweatshirt       2. С птичками - White Round Neck Bird Embroidered Sweatshirt    3. Синий с номером 14 - Blue Round Neck 14 Patterned Crop Sweatshirt

Я часто заказывала себе свитшоты с этого сайта и могу сказать, что все они мне нравятся и я их ношу. Эти три понравились больше всего.


1. Джинсовая юбочка с кнопками - Blue Single-breasted Denim Skirt      2. Черная под замшу - Black Buttons Scalloped Slim Skirt     3. Джинсовая юбочка с кнопками и строчками - Blue Single-breasted A-Line Denim Skirt

Ну что сказать, юбочки с кнопочками is love.


1. Серый свитер с декорированными рукавами - Grey Mock Neck Cable Knit Sweater      2. Бордовый с узором - Red White Round Neck Geometric Print Sweater     3. Серый с полосками - Grey Round Neck Striped Crop Sweater


Монохромность, серый и геометрический принт, как вы поняли, сейчас очень мне нравится. Удачного шоппинга, надеюсь вам помогут мои советы и скидка в 40%:) А я буду думать, что же из всего этого выбрать мне..)






1 комментарий:

  1. Отличная подборка и хорошая статья. Тоже хотел поделиться сайтом, с которого частенько заказываю в Черную пятницу blackfridays.com.ua

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...