вторник, 10 ноября 2015 г.

My autumn



Вы меня так часто спрашиваете про малышку, про ее питание, зубки, про перелет и прочее, что дальше тянуть с постом про это уже просто не прилично. Иногда я наверное все же буду оставлять заметки здесь посвященные ей, ведь и моя жизнь сейчас полностью посвящена ей.
 В 9 месяцев Александра решила, что она уже может обходиться без маминого молочка, отказалась от груди и полностью перешла на "взрослое" питание. Никакими смесями я ее не докармливаю. Утром варю ей жидкую овсянку, не много добавляю сахара и измельчаю погружным блендером прямо в тарелке, у малышки такой аппетит, что она съедает порцию взрослого человека))) потом у нас идет в ход все подряд : бублики, яблоки, груши, печенья, картошка, все что можно жевать и не отвлекать маму от домашних дел. Покушали, в ходунки и поперли гонять котов и крошить печеньки. Потом у нас первый сон. Я укладываю малышку с бутылочкой компота, который варю из груш, изюма и кураги. Днем она кушает супчик, с кролика, курочки или индейки, кладу туда лучок, марковочку, рисовую или яичную лапшу, иногда картофель и цветную капусту. Вечером тоже что и на обед, но каждый день готовлю разное с утра. Гречку варю ей, овощи на пару, тыкву, кабачок, карофель и с отварным мясом измельчаю в блендере. Покупаем творожок, но у меня есть молочный гриб, делала ей и сама. Молочко не даю пока. Мы как-то дали не разбавленное домашнее козье молоко и начался страшный диатез. так что с молочкой мы пока в завязке))) Кроме творога. Любит очень мандарины, я даю по дольке, пока все хорошо. Спит Александра пока 2 раза в день. Зубиков пока нет, ей 10 месяцев. Но сейчас стала беспокойно себя вести и капризничать, может скоро вылезут. Болтает очень много звуков, говорит четко мама, дай, да, изя (нельзя), ба, па. Засыпает с кашкой или компотиком в бутылочке, ночью тоже иногда если просыпается делаю ей кашку. Теперь наверное то, что волнует нас больше всего)))) Где же купить ребенку стильную одежду? Я не люблю когда девочек одевают во все розовое, бантики, рюшечки, стразики... это для меня НЕТ. Поэтом я ищу классные свитшоты в НМ для мальчиков, хорошую обувь можно найти на carters.com , там же есть прикольные вещички и на next.com  конечно же. Зимний комбинезон я заказала через посредника с сайта gap.com. Что-то покупаю в Zara на распродажах, мне кажется там совершенно не оправданно завышенные цены на детские вещи, поэтому жду распродаж и покупаю на вырост. Про перелет еще расскажу, будет пост с нашими фотографиями с отдыха.
  Вроде бы рассказала все, если вам что-то еще интересно, или я что-либо забыла, напишите пожалуйста в комментариях, жду вопросики и ваши рассказы про ваших деток, ну и конечно же оцените мой лук. Пальто для осенней фотосессии я нашла ТУТ , мне кажется оно так здорово гармонирует с осенней листвой, да и вообще цвет приятный. Оставлю вам как всегда ссылочку. Спасибо что заходите в гости, жду обратной связи)


На мне надето : пальто Romwe , юбка Zara , рубашка River Island , ботинки Ash .


2 комментария:

  1. Спасибо) ещё интересно было б про игрушки и развлечения)))

    ОтветитьУдалить
  2. Компот без сахара?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...