четверг, 29 октября 2015 г.

Family walking




Привет мои хорошие! Сегодня хочу с вами поделится фоточками с нашей семейной прогулки, которые мне сделал МУЖ!!! Многие женщины меня поймут))) Мне кажется, если бы женщины жили с женщинами, то все было бы гораздо проще, они фотографировали бы друг друга целыми днями на каждом углу и были счастливы. Но в этот раз ему не удалось отвертеться, варианты "попроси Олесю" или " ты же все равно завтра встречаешься с Полиной" не прокатили.. Тяжела жизнь мужа блоггера..) И знаете что, фоткал и даже не бубнел, спасибо тебе, люблю тебя) 

Для прогулки я выбрала нежное белое платье с элементами кружева и теплый кардиган с геометрическим принтом , и хочу вас заверить он действительно теплый.
Так что такие карточки от любимого и даже есть с малышкой, удалось подловить ее пока она не заснула. 


На мне надето : платье Shein , кардиган Shein , ботинки Mango , сумка Asos .

2 комментария:

  1. Инесса, у меня с мужем все точно также слово в слово!!! ))) Образ такой классный получился! Я люблю теплые кардиганы. Но увы, климат не позволяет их часто носить. (((

    ОтветитьУдалить
  2. ххаха слова про мужа, как это знакомо))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...