среда, 29 апреля 2015 г.

Sport chic я люблю


Ох уж эти суперстар, ну везде хороши, ну везде успели!)) Не смотря на то, что они уже примелькались, мне продолжают нравится эти простые белые кедики с полосками. Они  как converse незаменимы. Мне нравится сочетать их с классическими брюками, так называемый sport chic это абсолютно моя тема! Вот удобно, комфортно и чувствую себя на миллион, а что еще нужно для отличного настроения??? И в пир,и в мир, и в добрые люди, как говорится. А этот тренч просто моя любовь с первого взгляда! Никогда не думала что найду его в Mohito. Кстати там в последнее время много интересного, советую заглянуть:) И пушистик, и пудровые штаны, и футболка с надписью, прям люблю, люблю, люблю.  Нравится мне этот аутфит, а вам?


На мне надето : брюки и тренч MOHITO , футболка Stock ,  сумка Love Republic , кроссовки Adidas Superstar , очки Ray Ban.
I wear : trousers and trench MOHITO , tshirt Stock , bag Love Republic , sneackers Adidas Superstar , sunnies Ray Ban .



5 комментариев:

  1. Очень приятные, теплые цвета) Без ума от этого аутфита) Тренч особенно понравился )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тренч очень классный:) я тоже люблю очень этот лук:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...