пятница, 24 апреля 2015 г.

Мини и 8 сантиметров




Тема погоды в апреле стала причиной массовых обсуждений и всеобщего расстройства. Да, такого холодного апреля еще не было никогда! Уже просто невыносимо ходить в свитерах, теплых пальто и закрытой обуви. Поэтому я хожу в туфлях не смотря на лужи :) Да и юбочку покороче уже хочется надеть. Честно признаюсь я уже отвыкла от таких коротких юбок, смотрю на свой летний гардероб, а там одни мини и микро шорты:)) Надо привыкать. Пока меня спасает тренч, который удачно прикрывает мой тыл))) Юбочка из магазина sheinside.com . 
Еще я абсолютно разучилась ходить на каблуках!!! Не представляю как раньше ходила целый день, а могла потом еще и вечером пойти куда-нибудь на 12ти сантиметровых шпильках!!! Эти туфельки приобрела не смотря на невысокий каблук... Удобно, но непривычно.. Хочется взять его и удлинить))) Подкупает металлический носик, очень нравится эта деталь. А вы как относитесь к обуви с высотой каблука 7-8 см??? Мне вот раньше вообще не нравились, а эти вроде ничего.. Может я старею)))?


На мне надето : юбка SHEINSIDE , топ Stradivarius
, тренч Mohito, сумка Versace Jeans , туфли Schutz , очки Ray Ban .
I wear : skirt SHEINSIDE , top Stradivarius , trench Mohito , bag Versace Jeans , heels Schutz , sunnies Ray Ban .


11 комментариев:

  1. очень красиво! тренч просто идеален! И мини вам очень идет) У вас такие крутые фотки! Фотограф свой? или просто объектив удачный?))

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже все подруги фотографы))) И муж еще) Обьектив этот люблю 35 мм серии L, второй у меня 85 мм USM. Спасибо за приятные слова ! На счет тренча согласна:) Прекрасного дня!!!

      Удалить
  2. you look awesome! love the color of your skirt!

    www.bstylevoyage.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. не сказала бы, что каблук невысокий )) я уже и на таких каждый день не хожу ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный образ, стильно и женственно)


    www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
  5. Юбка шикарная!!

    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Old?!?!?! OMG...noooo!!!! You are so beautiful in this outfit and your skirt is marvelous! I discovered your blog on Lookbook. I'm Eni, blogger from Italy.... Congratulations for your Lookbook's outfits! If you want, take a look at my blog and let me know what you think. Kisses,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you ) I meant that before I did not like shoes with a heel height ... and the like, and a low heel ) )) So maybe I 'm getting old )))

      Удалить
  7. Юбка просто прелесть)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...