суббота, 28 марта 2015 г.

Немного "Preppy"


Привет!!! Как ваши дела,а? У нас прям весна, весна уже наступает:)) Много гуляли на этой неделе и есть чем вас порадовать, правда все сложнее выбрать время на это, уборка, готовка, носки понимаете ли. Жена это такая ответственность, а еще теперь и мама:) Мне что-то захотелось накрасить губы красной помадой, надоела ванилька, хотя это не надолго. Потому что моя любовь к пудровым оттенкам безгранична! Кстати вы заметили что на моей голове чудесным образом снова появилось омбре??? Как так сама не понимаю))) А еще у меня две радости : я выиграла в конкурсе от интернет магазина ASOS и завтра меня везут в Ростов на шоппинг. Муж. Везет на шоппинг. Меня:)) Вы понимаете это??? Непременно в мире произошел катаклизм . Или это солнечное затмение на него так повлияло??? В этом стоит еще разобраться. Пока долго говорить не могу, постараюсь рассказать побольше в следующем посте, а пока меня ждут плов, пылесос и малышка. Желаю вам субботы повеселей чем у меня!!!


На мне надето : юбка New Look , блуза H&M , ботинки Asos , сумка Versace Jeans , брелок handmade .
I wear : skirt New Look , blouse H&M , shoes Asos , bag Versace Jeans , trinket handmade .







13 комментариев:

  1. Инесса, Вы пишите очень безграмотно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же вы меня достали, грамотеи!!! Одну ошибку сделала в слове "неделе" и все! Тут же коммент!!! Жаль вас нельзя отправить в блок! В вашу скудную головушку не может прийти то, что человек сделал эту ошибку совершенно случайно.

      Удалить
    2. У вас тут не одна ошибка присутствует.
      Кстати, а вы в курсе, что еще существует такая вещь, как пунктуация?)

      Удалить
  2. Nice style!

    http://ecleticaandchic.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  3. Нет такого слова вообщем. Есть или вообще, или в общем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. опять же это все моя невнимательность и спешка :(

      Удалить
  4. "Preppy".....and "trendy" !!!! I like very much your plaid skirt my dear. With your leather jacket is perfect! I'm Eni, blogger from Italy....If you want, take a look at my blog and let me know what you think. Kisses,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  5. I don't agree that your look is preppy!
    If you want to know more about it , click here: http://afanasyevaelly1.blogspot.ru/2015/03/preppy-style.html
    It's my post about this exciting style!

    Liza, x x x

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично выглядите!!! Скажите пожалуйста, какой бренд у куртки?

    ОтветитьУдалить
  7. О..., какие крутые ботильоны, юбка, куртка...Девушка!)) Очень стильно, ярко, женственно, игриво)

    RUSSIAN FASHION BLOG www.KseniaNova.ru 

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...