суббота, 21 марта 2015 г.

Хорошего дня!


Ох, как же мне надоели пальто, шапки и холодный ветер!!! Прям рррр!!! Пожаловалась вам :) Но ничего не поделаешь, такая странная весна в этом году... побаловала нас теплом и снова в холод:( И вообще что-то меня все бесит..и мой нос какой-то толстый, и щеки мои хомячьи, и эти вечные 56 кг на весах... и хочу я то, не знаю что. Ну здравствуй пмс, давно не виделись))))

Я совершенно точно знаю что будущей осенью приобрету себе еще одно серое пальто. Это для меня настолько универсально, что последнее время только оно мелькает в моих луках. Что поделать оно светлое, нейтрального оттенка и подходит ко всем моим вещевым сочетаниям. В этом луке присутствовал еще и шарф, а пальто было наглухо завязано, это чтоб вы понимали какая у нас чудесная весна))) Кофе нас согревало, хотя бы не на долго. Хорошего дня!


На мне надето : пальто Befree . сумка Asos , свитер Sheinside , обувь Greek disigner , шапка  H&M .
I wear : coat Befree , bag Asos , sweater Sheinside , shoes Greek disigner , beanie H&M .




5 комментариев:

  1. Beautiful photoshoot I love that lighting!!

    Danika Maia
    http://www.danikamaia.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно! Ярко и интересно! А пушок на сумке дает такую изюминку и игривость образу! Вы красавица!
    RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) без пушка уже жизнь не мыслима😂

      Удалить
  3. Я люблю свое пальто ! Вы так стильно

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...