суббота, 14 марта 2015 г.

Пастель


Каждый раз сажусь перед монитором и думаю что писать, о чем будет пост, рассказать о образе или поделиться своими мыслями? А может рассказать как проходит мой день, или какая погода за окном, или какое настроение? Настроение прекрасное, погода солнечная и теплая:) А расскажу-ка я вам немного о том, как проходят мои будни мамы, о своих секретах общения с ребенком, ну вообщем слушайте:) Многие меня об этом спрашивали и писали, что им это интересно, я так понимаю мои читатели растут вместе со мной и я все таки должна об этом рассказать ,а не писать все время "какой чудесный день" и "посмотрите какие у меня туфельки". Вообщем просыпаемся мы в 7-8 утра, иногда ,если после еды засыпает быстро, мне удается еще вздремнуть до 10-11 часов вместе с ней, а так все время срабатывает закон подлости и когда она уже засыпает, я уже не хочу))) Но я высыпаюсь, ребенок мой ночью спит по 5-6 часов не просыпаясь. Для этого я стараюсь соблюдать диету. Кушаю запаренную гречку, вымоченный рис(только с недавнего времени),мясо( кролик,говядина,филе курицы и индейки,печень), все отварное или тушеное, иногда готовлю на пароварке, рыбу еще ем, но не жирные сорта (судак,кета). Из сладкого ем овсяное печенье, ирис (надо его исключить:)). Ряженка,творог все маложирное и натуральное, добавляю туда варенье иногда, варю морсы и кисели.С недавнего времени ем чищенные зеленые яблоки. Поверьте мне ваша спокойная ночь зависит от того, что вы едите. Лично на моем ребенке это работает, я проверяла:) Сон по 2 часа меня не устраивает, поэтому лучше я буду питаться так, как ей будет хорошо:) От колик даю ей БебиКалм( типа укропной воды), если он не справляется то Сабсимплекс, эти препараты даю только перед сном. Кстати эта диета помогла мне сбросить 10 кг, я хочу сбросить еще 6-8. Ходила сегодня на первое занятие по аквааэробике. Понравилось. Через две недели подключу домашние тренировки по шейпингу. Хочу к лету быть в форме и без дурацкого животика. Еще раз в неделю ко мне приходит в гости свекровь и я убираю квартиру, а так я могу что-то делать по дому когда она спит:) В основном мы справляемся с мужем сами и везде берем ее с собой. На кухне она всегда со мной в коляске. Я все успеваю и накрасить ногти, и сделать маску на волосы, и приготовить покушать, и даже походить по магазинам, но это бывает редко:) В основном конечно это онлайн шопинг...эх плакали мои денежки))) Это дыра моего бюджета))) Гуляем мы с ней каждый день! Гуляем вместе, иногда я гуляю в компании подруг, иногда оставляю ее с мужем на офисе и она прекрасно спит во дворе, а я иду пошляться пару часов в одиночестве. Я люблю ходить сама. Проветривается голова. Вообще я считаю что ребенок плачет в трех случаях : голодный,мокрый и что-то болит. Если капризничает когда хочет спать, то надо помочь)) Уделить немного внимания и ласки всё, все уже спят)) Вообщем может это у меня такой ребенок, но я проблем почти не испытываю) Купаю ее каждый день в травке (череда или ромашка) . Завариваю так : 2 ст.ложки за два часа до купания заливаю водой и настаиваю в непрозрачной посуде. Купаю по 15-20 мин., планирую увеличивать время купания. Чем дольше ребенок дрыгается в воде, тем больше поспит. Это еще один секрет длительного сна:) Постаралась почти все рассказать, если что-то интересно, то жду от вас вопросы в комментариях и ваши секретики, хотелось бы пообщаться на эту тему..


На мне надето : штаны Mango , свитер и очки Zara , пальто Befree , сумка Davio Jones , кеды Asos .
I wear : trousers Mango , sweater and sunnies Zara , coat Befree , bag Davio Jones , sneackers Asos .






12 комментариев:

  1. как стильная мамочка!
    удачи тебе и здоровья малышке! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Может и самой попробовать принимать ванну перед сном - авось стану быстрее засыпать) Очень красивые фото и интересный и душевный пост
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) да и дрыгайтесь побольше:))))

      Удалить
  3. Инесса, ты в еде позволяешь себе гораздо больше, чем я!!! Курицу, рис и все кисломолочное рекомендовал убрать педиатор. Из всех радостей только компот из сухофруктов, печеные яблоки и печеньки (овсяные и "Юбилейное"). С такой диетой я уже на 5кг меньше, чем была до родов. В остальном все так, как пишешь!))) Только опытные мамочки подсказали купать в травке только пару раз в неделю, т.к. потом кожица будет очень сухая. Ночью тоже хорошо спим. Тьфу тьфу тьфу! А вот днем хуже. Надо озорнику бодрствовать!))) У вас уже вырисовывается режим, или пока день на день по разному??? А шикарные красивые волосы еще не начали выпадать??? Я вот свои уже теряю((((, хотя и пью витамины. Растите здоровенькими и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж этот педиатр:))) честно ,не слушай их особо и не в конм случае не пичкай дитя таблетками! Они тоже мне говорили все это убрать и не есть орехи,кисломолочку исключить(у меня радость это активия творожная),курицу тоже убрать(у малышей бывает аллергия на куриный белок.В любом случае надо пробовать,я даже яйца ем.А из-за того что у нее была красная попка от лежания и памперса ,нам выписали три вида таблеток!!! А тупой невролог в поликлинике здоровому дитю прописал месячный курс препаратов от 18 лет! Будь внимательна! Я пошла к опытному врачу и она сказала,что ребенок абсолютно здоров и ничего не нужно:) волосики вот начали сыпаться:(((я в расстройстве,хотя покупаю дорогие витамины и омега3 с iherb,хочу еще витамины для волос взять.Режим да,есть,а днем мы тоже любим погулять:) Удачи тебе и спасибо за совет про траву,хотя меня мама постоянно в траве купала:) наверное все это индивидуально,но все же...

      Удалить
  4. Стильный образ такой весенний и красивый )
    Приятно познакомиться)

    Russian fashion blog www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
  5. C первым ребенком, самое главное - поменьше нервничать и не нагнетать себя страхами за ребенка (вспоминаю сейчас себя с улыбкой), про врачей точно подмечено - уж как любят ставить страшные диагнозы и выписывать препараты!! слава богу, у меня свекровь - терапевт, и она меня в этом плане отрезвляла... моя доча была первые месяцы в точности, как Ваша - не было хлопот ночами, и вообще была спокойно-примерная) к году все перевернулось с ног на голову: только успевала за ней бегать и смотреть, не нашкодила ли где) у вас сейчас самый хороший период - когда еще детки спят достаточно много. удачи Вам на тропе материнства)
    P.S. Инесса, как Вы приводите в порядок брови? очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж страхами это точно! Мне кажется нужно проще относится:) так можно и воду до года кипятить,и гладить с двух стороно,и соски дизенфицировать каждые 5 минут. Я считаю у ребенка должен вырабатываться иммунитет. Как представлю что будет когда она пойдет:))) наверное времени фотографироваться не будет:(( брови мажу масло, крашу краской concept, подщипываю и использую карандашь. очень хочу сделать волосковый татуаж

      Удалить
  6. Добрый день! Фото прекрасные, подскажите пожалуйста какой у Вас фотоаппарат и как обрабатываете фото? Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый:) я занимаюсь проф.съемкой, фотографирую:) фотоаппарат canon mark 3, lightroom + photoshop

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...