суббота, 7 марта 2015 г.

Весна


Как я тебя ждала, Весна! Птички поют, греет солнышко, новые туфли лежат в коробке и ждут своего часа. Февраль прошел под девизом "спусти все деньги на новые туфли!" мое девичье нутро просто сияет от счастья:) Эту весну я ждала как никогда! Наконец я могу носить джинсы с высокой талией и вообще чувствовать себя снова стройной. Кстати я разгребла свой гардероб и многое вы можете найти в этом альбоме Sale . Пора разгрузить свой шкаф и освободить место новым жителям:)
Для прогулки по городу я выбрала свои любимые броги, рваные укороченные джинсы Sheinside , перчатки и шапку ( кто хочет такую же шапку,пишите сделаем), хотя уже можно обойтись и без них,но ветер все таки пока прохладный, да и по-моему они удачно дополняют образ. Пальто ,которое купила в конце прошлой весны, снимать абсолютно не хочется. Оно удивительным образом вписывается во все мои комплекты и очень здорово сочетается с кроссовками,кедами и брогами. Я считаю пальто серого цвета абсолютным musthave и следующей осенью планирую прикупить еще одно,но длиннее. Вобщем мне этот образ доставил удовольствие и я чувствовала себя прекрасно. Надеюсь вам  понравится.
 С Весной всех :-*


На мне надето : пальто Befree ,  джинсы sheinside , обувь Webb , свитер Incity , сумка Zara , перчатки Mohito , шапка handmade .
I wear : coat Befree , jeans sheinside , shoes Webb , sweater Incity , bag Zara , gloves Mohito , beanie handmade .

3 комментария:

  1. Подскажите пожалуйста какого размера джинсы с sheiside?как купить и не прогадать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они немного маломерят.на мне размер М, там указаны на сайте параметры

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...