понедельник, 16 февраля 2015 г.

Новая жизнь.


Ку ку) 
У меня началась новая жизнь! И она меня так радует!!! Похудеть бы еще до конца..))) Ну это я надеюсь уже скоро. На улице серо и противно... В субботу нас порадовало солнышко и теплая погода, но мне пришлось работать. Воскресенье было настроено на доооолгую прогулку и новые фото. Но как видите увы:( Солнца нет и вокруг серость, а гулять мы отправились все равно и фото сделали чуть-чуть:) 
Вообще свободного времени так мало и такие мелочи,как накрасить ногти и не спеша поесть, доставляют большое удовольствие, что уж говорить о походе по магазинам!!! Это из разряда мечты сейчас. Поэтому мой шопинг - онлаин шопинг!) Хочу вас познакомить с замечательным новым порталом который объединил в себе более 500 магазинов и совершать покупки стало в разы удобнее и проще. С помощью scrubbly.ru вы можете находить вещи известных брендов и уникальных марок о которых вы возможно никогда не слышали, добавлять магазины в ленту и следить за обновлениями, делиться с друзьями своим стилем. Вообщем все то, что мы с вами так любим:) Мне кажется что этот сайт существенно экономит время, ведь в нем объединены все интернет-магазины. Для меня сейчас это очень удобно и я уже сделала заказ с любимого асос, а параллельно присмотрела еще много всего:)))) Еще мне очень понравилось расширения для Crome Scrub it, эта кнопка добавляет в вашу ленту все что вам понравилось. Пока я жду когда смогу совершить забег по магазинам и совершаю покупки онлаин. Новая жизнь - новый гардероб :)))


На мне надето : пальто Zara , ботинки Ash , снуд и шапка handmade , сумка Versace Jeans.
I wear : coat Zara , boots Ash , scarf and beanie handmade , bag Versace Jeans .







8 комментариев:

  1. Какая красивая и стильная молодая мама!!! Я вас поздравляю с рождением малышки) Когда у меня появится ребенок, я бы очень хотела выглядеть так как вы)
    RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Будите красавицей если есть желание:)

      Удалить
  2. Даааа, выпить спокойно чай пока горячий - вот оно мамино счастье))) классная коляска, подскажешь марку и название? Я так понимаю итальянская, очень круто вместе смотритесь))) у меня первая была в ретро-стиле, а вот прогулка современная, чем-то на твою похожа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! С коляской было целое дело,очень долго выбирала!нравились все дорогие, а те которые были по деньгам не нравились. Обрыла весь интернет! Заказывала на newmans с доставкой на дом:) вышла дешевле чем в магазине:)коляска Cam fluido 3в1

      Удалить
  3. очень красивая и стильная мамочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Инесса, Вы бы могли продать это пальто?

    ОтветитьУдалить
  5. Несмотря на погоду, фото получились отличные.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...