воскресенье, 8 июля 2012 г.

Сoral

Привет друзья!!!как настроение???Коралловый цвет очень актуален,поэтому я решила быть  самой актуальной.Сегодня расслабилась,пила пиво,ела пиццу и даже купала отличное платье,причем совершенно случайно)Эта неделя была для меня последней бездельной,поэтому я решила отметить её завершение,так как в понедельник мне на работу.)не верится).Пожелайте мне удачи.
P.S : мне немного страшно)


На мне надето : штаны MANGO , рубашка New Yorker , босоножки ZARA ,  сумка Guess , колье H&M .
I wear : trousers MANGO , shirt New Yorker , heels ZARA , bag Guess , necklace H&M .

12 комментариев:

  1. ммм отлично выглядишь!
    удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, тебе идет коралловый =)

    ОтветитьУдалить
  3. классный образ! желаю Вам отличного первого рабочего дня!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный9 июля 2012 г., 22:14

    кем будете работать?

    ОтветитьУдалить
  5. Награда и благодарность за твои посты, которые я очень люблю читать :)
    http://www.ilasiadasha.com/2012/07/thank-you.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно)спасибо за комплимент в посте^^

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...