четверг, 5 июля 2012 г.

Exhalation

Месяц лета позади!Мне хочется запомнить каждый кусочек этого лета.сложить в сумку и всегда носить с собой.позади первый месяц лета,для меня это был месяц моря,пляжа,прогулок и отдыха.Июль же напротив встретил меня летним дождиком и новыми перспективами.Хочется писать чаще,но что-то все время мой ноутбук находится вдали от меня.Наверно мне тоже уже пора включаться в массовое движение айманов и приобретать планшет.Хотя на самом деле я спокойно могу обходится и без нета.без него кстати больше успеваешь и спать ложишься раньше:)
 Фото сделанные где-то в июне ,очень красивое место мы нашли вдоль пляжа,жаль провели там не много времени,солнце палило нещадно.Задумала отправится туда еще как-нибудь,на закате;-)

5 комментариев:

  1. Жемчуг и тельняшка - чудесное сочетание! :)

    ОтветитьУдалить
  2. шанель стиль всегда уместен и прекрасен)

    ОтветитьУдалить
  3. красивый стиль!а откуда юбочка ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)юбочка глория джинс

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...