суббота, 21 июля 2012 г.

Africa print

Я завтра буду спааать!о,да!-это о наболевшем,простите..)сегодня был последний рабочий короткий день,теперь я особенно полюбила пятницу за этот самый короткий день и за то, что он последний.Совершенно не вижу своих друзей.очень скучаю:(для пятничного дня плавно переходящего в посиделки за разговорами,роллами и алкогольным коктейлем я выбрала каблуки,в первую очередь;-), легкое платье с африканским принтом и вместительную сумку,чтоб туда влезло  всё,всё,и даже вьетнамки,которые я кидаю на всякий случай.случай бывает разный:)


На мне надето : платье River Island ,  босоножки Mario Muzi , сумка  Nannini , очки Ray Ban .
I wear : dress River Island , heels Mario Muzi , bag Nannini , sunnies Ray Ban .





3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...