понедельник, 14 мая 2012 г.

In my bathroom : hair

Сегодня хочу рассказать вам о своем уходе за волосами, тем более что мне часто задавали этот вопрос,так что думаю эта тема будет актуальна:)Вы наверное все знаете что используя различные масла можно не только укрепить волосы,но и отрастить их.Я не исключение,я тоже это знаю и активно использую.Репейное,касторовое,оливковое, кокосовое (за него отдельное спасибо моей подруге ,которая привезла мне его из Тайланда) все эти масла я смешиваю и наношу не только на корни волос,но и по всей длине.Вот рецепт маски ускоряющей рост волос,её я делаю раз в неделю : 2 яичных желтка,2 столовые ложки горчичного порошка, репейное масло ,касторовое масло, и немного воды,если вдруг сильно густо получится,можно еще добавить алоэ в ампулах.Всю эту смесь я втираю в корни ,одеваю шапочку,заматываю полотенцем и грею феном.Как только сильно начинает печь смывайте,держать примерно час.Еще горчицу можно заменить на 2 столовые ложки коньяка,так я тоже делала.Еще мне очень нравится домашнее ламинрование,у меня эффект есть,а рецепт такой : банан размять ,туда добавляю кокосовое масло и оливковое плюс яичный желток,все это наносим на хвостовую часть и держим час.Я обычно совмещаю эти две маски,одну на корни,другую на кончики.Только не смывайте голову горячей водой!слегка теплой,а то потом от яйца не вымоетесь,со мной уже такое было:)И конечно же расчески лучше приобрести натуральные .
Теперь про шампуни.Я их меняю часто.Понравился мне Schwarzkopf Bonacure , им пользовалась в сочетании с маской,кстати маску покупаю уже не первый раз, отличная вещь!А вот недавно приобрела Gliss Kur , мне нравятся продукты этой марки,отлично увлажняют волосы,так же регулярно использую спрей ,он пахнет сладеньким:)Я регулярно укладываю волосы феном,потому что если этого не делать ,то они сами высыхают как хотят и мне это не очень нравится.Чтоб они не сильно страдали от горячего воздуха использую термозащитный спрей, на данный момент это Lee Stafford. В завершение всего наношу флюид против секущихся кончиков Kapous  и иногда брызгаю на волосы спрей для придания блеска got2be ,все,вот такие процедуры:)А сейча еще настало лето и нужно обязательно пользоваться солнцезащитными спреями, эти средства Kerastase Soleil у меня еще с прошлого года ,по спрею видно что он подвергся тщательному использованию:)Южное солнце ,пляж и он мой спутник.Когда закончится планирую купить Schwarzkopf Bonacure серия такая желтенькая  солнцезащитная.Вот и все мои секреты:) И кот мой тут как тут в тапки сразу:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...